Главная » 2013 » Январь » 5 » Аналитическая справка о состоянии качества образования по результатам второй четверти 2012 - 2013 учебного года.
20:09
Аналитическая справка о состоянии качества образования по результатам второй четверти 2012 - 2013 учебного года.

На начало II четверти 2012-2013 учебного года количество учащихся составило 196 человек. На конец II четверти количество учащихся составило 194 человека. (1 учащаяся выбыла из 5 кл. Миляева М. в школу № 6, Марков Л. – по смерти)

Не аттестованы за II четверть учащиеся 1 класса – 21 человек; по 1-2 предметам 3 учащихся: Фитюкова М. – геометрия, Маркова Н. – геометрия, обществознание (по причине болезни), Влежу С. – география, обществознание (по причине нахождения в СИЗО, из-за пропусков уроков). Аттестовано 173 учащихся 2 - 11 классов. Успевают по школе 162 учащихся, что составило 94%.

В начальной школе аттестован 61 учащийся. Из них занимаются на отлично 7 учащихся: Гриднев А., Валеева М., Ишкильдина Д., Усков Р. (3 кл), Уткина Л., Исмагулова К., Коробова Н. (4 кл), с одной «4» по английскому языку Ярыгина Г. 2 кл (учитель Сушкова Е.Е.), Загзин И. 4 кл по музыке (учитель Рыженкова М.А.), занимаются на «4» и «5» - 20 учащихся,  на «3» - 29 учащихся. Резервом повышения качества знаний в школе на I ступени может стать то, что 7 учащихся имеют по одной  удовлетворительной оценке: 2 кл – Асанов А., Гусева П. – по математике, Клейменов М., Саушкина И. по русскому языку (учитель Ледяева А.А.), 3 кл - Губич В. по математике (учитель Архирейская Л.Ю.), 4 кл - Емельянов С. по окружающему миру (учитель Носова Л.Н.), Васильков А. по английскому языку (учитель Сушкова Е.Е.).

4 учащихся имеют по две удовлетворительных оценки: 2 кл. - Агапова А. по математике (учитель Ледяева А.А.) и англ.языку (учитель Шахова А.В.), Середкин И. по русскому (учитель Ледяева А.А.) и англ.языку (учитель Сушкова Е.Е.); 3 кл. – Решетов А. по русскому языку и математике (учитель Архирейская Л.Ю.); 4 кл – Мужиков Д. по русскому языку и английскому языку – учителя Носова Л.Н., Сушкова Е.Е.). 3 учащихся являются неуспевающими по двум предметам:

·      Давронбеков Д., ученик 2 кл, по русскому языку и математике,

·      Терехова А., ученица 2 кл, по матем. и окр. миру (учитель Ледяева А.А.)

·      Хорошкова Л., ученица 3 кл, по математике и английскому языку (учителя Архирейская Л.Ю., Сушкова Е.Е.). 

Качество знаний по сравнению с I четвертью во всех классах понизилось, во 2 и 3 кл понизилась также успеваемость. Качество знаний по начальной школе составило – 48 %, успеваемость 95 %, СОУ – 52 % .

На II ступени обучения из 100 аттестованных 8 учащихся являются неуспевающими:

с одной «2»:

·   Фитюкова Н., ученица 7 класса, по алгебре (учитель Мелихова Н.В.);

·   Фитюкова М., ученица 8 класса, по алгебре (учитель Рыбина Г. Н.);

·   Бурлуцкий С., ученик 8 класса, по алгебре (учитель Рыбина Г. Н.);

·   Труфанова Е., ученица 9 класса, по обществознанию (учитель Зуева Л.П.)   

   с тремя  и более «2»:

·                        Мазитов Д., ученик 6 класса, по 3 предметам: математике (учитель Рыбина Г.Н.), русскому языку и литературе (учитель Черникова В.Ю.)

·                        Шныров В., ученик 7 класса, по 3 предметам: русскому языку (учитель Ушакова И.В.), алгебре (учитель Мелихова Н.В.), географии (учитель Несговорова Л.В.);

·                        Огарков В.. ученик 6 класса по 5 предметам: русскому языку (учитель Черникова В.Ю.), математике (учитель Рыбина Г.Н.), географии (учитель Несговорова Л.В.), истории (учитель Гавин С.Н.), технологии (учитель Шимерев В.Н.);

·                        Паршуков Д., ученик 8 класса, по 5 предметам: русскому языку и литературе (учитель Черникова В.Ю.), геометрии (учитель Рыбина Г.Н.), химии (учитель Дорохова И.Ю.), информатике (Шимерев В.Н.).

Аттестовано на «отлично» 2 учениц: Труфанова Таня – 7 класс, Шимерева Людмила - 9 класс. Занимаются на «хорошо и отлично» 25 учащихся, на «3» - 65 учащихся II ступени.

   Имеет одну удовлетворительную оценку 2 учениц II ступени: Коробова А., ученица 5 класса, по математике (учитель Рыбина Г. Н.); Самаркина Е., ученица 6 класса, по математике (учитель Рыбина Г. Н.);

   5 учеников имеют две «3»: 5 кл – Щетинин Н. по русскому языку и английскому языку (учителя Черникова В.Ю., Сушкова Е.Е.), ученики 6 класса Губич В. по математике (учитель Рыбина Г.Н.) и обществознанию (учитель Зуева Л.П.), Гаврилин В. - по географии (учитель Несговорова Л.В.) и английскому языку (учитель Сушкова Е.Е.); ученик 8 класса Саушкин К. – по по русскому языку и информатике (учителя Черникова В.Ю., Шимерев В.Н.); Мажаева Е., ученица 9 класса, по химии (Дорохова И. Ю.) и черчению (Шимерев В.Н.).

Качество знаний на II ступени обучения составило – 27 % (повысилось в 8 классе на 6% - 21%; в остальных классах – понизилось), успеваемость 92 %, СОУ – 42 %.

На  III ступени обучается 12 учащихся. Занимаются на «4» и «5» - 7 учащихся, на «3» - 5 человек. Резервом повышения качества знаний в школе на III ступени может стать то, что 3 учащихся имеют по две удовлетворительных оценке: Карамышева К. – по русскому языку и геометрии (учителя Горбачева Т.Н. и Мелихова Н.В.), Чепенко Е. – по физике и химии (учителя Постникова О.И., Дорохова И.Ю.), Носов Д. – по русскому языку и алгебре (учителя Ушакова И.В., Рыбина Г.Н.). Неудовлетворительных оценок нет.

Качество знаний на III ступени обучения составило – 58 %, успеваемость 100 %, СОУ – 52 % .

Успеваемость по школе составила 94 %,  качество знаний – 36 %, уровень обученности -  47 %.

Выводы и рекомендации:

1.    Педагогам использовать дифференцированный и индивидуальный подход, систематический учет знаний, инновационные технологии обучения с целью повышения и стабильности качественных показателей успеваемости и обученности.

2.    Учителям Ледяевой А.А., Архирейской Л.Ю., Носовой Л.Н., Черниковой В.Ю., Сушковой Е.Е., Шаховой А.В., Несговоровой Л.В., Шимереву В.Н., Дороховой И.Ю., Зуевой Л.П., Ушаковой И.В., Мелиховой Н.В., Рыбиной Г.Н., Горбачевой Т.Н., Постниковой О.И. проводить работу с учащимися, имеющими одну или две «3» по предмету, составить листы индивидуально-образовательного маршрута на данных учащихся.

3.    Учителям Ледяевой А.А., Сушковой Е.Е., Черниковой В.Ю., Мелиховой Н.В., Рыбиной Г.Н., Несговоровой Л.В., Зуевой Л.П., Гавину С.Н.. Шимереву В.Н., Дороховой И.Ю. проводить работу с учащимися, имеющими «2» по предмету, поддерживать тесную связь с классными руководителями и родителями.

4.    Учителям-предметникам, работающим в 9 классе, обратить особое внимание на ученика Влежу С.

5. Продолжить подготовку учащихся 9, 11 классов к сдаче ГИА и ЕГЭ,

    в 4, 7, 8 классах к сдаче обязательного регионального экзамена.

6. Учителям русского языка и математики в 10, 11 классах продолжить участие в проекте «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ».

28.12.2012 г.           Зам. директора по УВР  _________  /Шахова А.В./

Просмотров: 1386 | Добавил: Sviridova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: