Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 10
Показано материалов: 1-10

Т Е М Ы

дополнительных занятий по ПДД на классных часах
Программа развития | Просмотров: 2440 | Добавил: Sviridova | Дата: 15.09.2011 | Комментарии (0)

Анализ качества обучения за 2010-2011 учебный год
Анализ работы школы в 2008-2009 учебном году | Просмотров: 3757 | Добавил: Sviridova | Дата: 15.09.2011 | Комментарии (0)

Анализ промежуточной аттестации
в МОУ «Новоалександровская СОШ»
за 2010 – 2011 учебный год.
Анализ работы школы в 2008-2009 учебном году | Просмотров: 1912 | Добавил: Sviridova | Дата: 15.09.2011 | Комментарии (0)

2. Проблемно-ориентированный анализ
3. Концептуальное обоснование стратегии развития
4. Образовательная программа.
5. Ресурсное обеспечение реализации программы
6. План мероприятий по реализации программы
 
Программа развития | Просмотров: 1084 | Добавил: Sviridova | Дата: 09.07.2010 | Комментарии (1)

 ПОЛОЖЕНИЕ
Стимулирующая часть | Просмотров: 23038 | Добавил: Sviridova | Дата: 16.06.2010 | Комментарии (5)

Положение о новой системе оплаты труда

НСОТ | Просмотров: 1169 | Добавил: Sviridova | Дата: 16.06.2010 | Комментарии (0)

Тема «Результативность применения ИКТ в учебно - воспитательном процессе»

Дата проведения: 09.09.2011 г

Место проведения: МОУ «Дмитриевская ООШ»

Начало: 10.30.

Январские педчтения | Просмотров: 2375 | Добавил: Sviridova | Дата: 15.10.2009 | Комментарии (3)

Дата проведения: 19 декабря 2008 года
План проведения.
1. Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо»: цели и задачи, технологические аспекты, особенности концептуала и организации.
(Ушакова И. В., заместитель директора по УВР)

2. Открытые уроки с применением РКМ:

№ п/п Предмет Класс Тема Учитель
1 биология 6 «Дыхание растений» Дорохова И. Ю.
2 география 8 «Образование почв и их разнообразие» Несговорова Л. В.
3 литература 9 «Загадки образа Печорина»  Черникова В. Ю.

3. Самоанализ и анализ уроков

4. Педагогический тренинг: методические приемы технологии развития крити-ческого мышления.

5. Подведение итогов работы семинара-практикума.


ТРИЗ – педагогика как способ развития
сильного мышления и креативности учащихся.

Задачи семинара - практикума:
1. Познакомиться с основными принципами и методами ТРИЗ – педагогики.
2. Продемонстрировать и проанализировать приемы педагогической техники.
3. Наметить пути освоения технологии ТРИЗ педагогами школы.
План проведения
семинара-практикума.
1. ТРИЗ—педагогика: основные принципы и методы (Ушакова И. В., зам. директора по УВР).
2. Фрагмент вн. занятия в 3 кл. с применением приемов РТВ «Заюшкина избушка» (ре-шение сказочных задач) – учитель нач. кл. Архирейская Л. Ю.
3. Работа во временных творческих группах сотрудничества по проблемам:
«Дидактические приемы ТРИЗ - педагогики на уроках математики, физики, биологии» (Руководитель Дорохова И. Ю., учитель биологии, химии);
«Дидактические приемы ТРИЗ - педагогики на уроках русского языка, литературы» (Ру-ководитель Свиридова С. С., учитель английского языка)
4. Итоги работы в группах (резюме, составление морфологической таблицы).
Выводы и рекомендации.
семинар-практикум по технологии ТРИЗ | Просмотров: 7491 | Добавил: Sviridova | Дата: 15.10.2009 | Комментарии (0)