Главная » Статьи » Методическая работа |
В разделе материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
Тема «Результативность применения ИКТ в учебно - воспитательном процессе» Дата проведения: 09.09.2011 г Место проведения: МОУ «Дмитриевская ООШ» Начало: 10.30. |
Дата проведения: 19 декабря 2008 года
План проведения.
1. Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо»: цели и задачи, технологические аспекты, особенности концептуала и организации. (Ушакова И. В., заместитель директора по УВР) 2. Открытые уроки с применением РКМ: № п/п Предмет Класс Тема Учитель 3. Самоанализ и анализ уроков 4. Педагогический тренинг: методические приемы технологии развития крити-ческого мышления. 5. Подведение итогов работы семинара-практикума.
Развитие критического мышления через чтение и письмо |
Просмотров: 7831 |
Добавил: Sviridova |
Дата: 15.10.2009
| Комментарии (0)
|
ТРИЗ – педагогика как способ развития
сильного мышления и креативности учащихся. Задачи семинара - практикума: 1. Познакомиться с основными принципами и методами ТРИЗ – педагогики. 2. Продемонстрировать и проанализировать приемы педагогической техники. 3. Наметить пути освоения технологии ТРИЗ педагогами школы. План проведения семинара-практикума. 1. ТРИЗ—педагогика: основные принципы и методы (Ушакова И. В., зам. директора по УВР). 2. Фрагмент вн. занятия в 3 кл. с применением приемов РТВ «Заюшкина избушка» (ре-шение сказочных задач) – учитель нач. кл. Архирейская Л. Ю. 3. Работа во временных творческих группах сотрудничества по проблемам: «Дидактические приемы ТРИЗ - педагогики на уроках математики, физики, биологии» (Руководитель Дорохова И. Ю., учитель биологии, химии); «Дидактические приемы ТРИЗ - педагогики на уроках русского языка, литературы» (Ру-ководитель Свиридова С. С., учитель английского языка) 4. Итоги работы в группах (резюме, составление морфологической таблицы). Выводы и рекомендации.
семинар-практикум по технологии ТРИЗ |
Просмотров: 7517 |
Добавил: Sviridova |
Дата: 15.10.2009
| Комментарии (0)
|